О работе "горячей линии" по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом, проведенной Управлением Роспотребнадзора по Томской области с 26.06.18 по 09.07.2018
В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26.12.2017 № 01/17625-2017-27 «О проведении «тематических» горячих линий» Управлением Роспотребнадзора по Томской области (далее - Управление) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области» (далее - ФБУЗ) в период с 26 июня по 09 июля 2018 года было организовано тематическое консультирования граждан по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом по телефонам «горячих линий».
Работа «горячих» телефонных линий, была направлена на информирование населения области по вопросам правовой грамотности при пользовании туристическими услугами, а также на снижение рисков и повышение безопасности во время отдыха, в том числе при выезде за рубеж.
За консультациями по вопросам защиты прав потребителей в Управление обратилось 10 граждан, из них по телефонам «горячей линии» в Управление поступило 6 обращений, 1 консультация дана при личном приеме, 2 письменных обращения, 1 обращение связано с нарушением прав потребителей при оказании услуг авиаперевозки (задержка рейсов). Из них 6 обращений потребителей связаны с приостановлением деятельности туроператора «Натали турс». Тематика основных вопросов звонивших касалась возврата денежных средств за несостоявшиеся туры.
В настоящее время по ситуации с туроператором «Натали турс» обратившимся потребителям разъяснен алгоритм их действий, в том числе согласно информации, размещенной на сайте Роспотребнадзора, и оказывается практическая помощь, в составлении соответствующих заявлений исходя из представленных документов.
Всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае.
![]() |
![]() |
![]() |