16+
Горячая линия Горячая линия
88003504156 по защите прав потребителей 88003504455 по сан-эпид вопросам Единый консультационный центр Роспотребнадзора 88005554943 (бесплатно)

Итоги горячей линии по вопросам оказания транспортных услуг и каршеринга


В период с 26 декабря 2019 по 15 января 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Томской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области» проводилось тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга.

Всего в рамках горячей линии поступило 10 обращений граждан - из них 8 устных обращений и 2 письменных.

Гражданам, юридическим  лицам  и  индивидуальным  предпринимателям  была предоставлена возможность получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций связанных с услугами.

Основанием для обращений потребителей в большинстве случаев послужила необходимость получения разъяснений о правах потребителей при нарушении срока ожидания подачи такси, порядке провоза и оплаты багажа, отказа от предоставления услуг такси, о порядке провоза животных.

Также поступали жалобы на неуважительное отношение к пассажирам со стороны водителей легковых такси.

В рамках работы «горячей линии» всем обратившимся гражданам по каждому обращению были даны исчерпывающие консультации, в том числе с разъяснениями положений действующего законодательства в области защиты прав потребителей.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей