16+
Горячая линия Горячая линия
88003504156 по защите прав потребителей 88003504455 по сан-эпид вопросам Единый консультационный центр Роспотребнадзора 88005554943 (бесплатно)

Итоги горячей линии по вопросам оказания транспортных услуг и каршеринга


Управление Роспотребнадзора по Томской области совместно с консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области» в период с 11 по 25 ноября 2019г. в рамках «горячей линии» проводили тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга.

Всего за консультацией обратилось 10 жителей г. Томска и области, из них 9 - по телефонам «горячей линии», 1 - на личный прием в «общественную приемную».

Гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям была предоставлена возможность получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций, связанных с услугами перевозки.

Граждан в основном интересовала информация о их правах при нарушении срока ожидания подачи такси, порядка провоза и оплаты багажа, одностороннего отказа от услуг такси, о правилах провоза животных в легковом такси.

Обращений за консультацией по услугам каршеринга в рамках проведения «горячей линии» не поступало.

Всем обратившимся были даны исчерпывающие консультации, в том числе с разъяснениями положений действующего законодательства в области защиты прав потребителей.

Гражданам, чьи права нарушены, было предложено обратиться с претензией в адрес перевозчика и в последующем при не разрешении спорной ситуации - с заявлением в Управление Роспотребнадзора по Томской области.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей