16+
Горячая линия Горячая линия
88003504156 по защите прав потребителей 88003504455 88005554943

К сведению потребителей

Порядок направления претензии о нарушении прав... Образцы претензий

       Один экземпляр претензии вручается руководителю организации -  исполнителя (лично, через канцелярию, иных уполномоченных лиц). На втором экземпляре, который остается у потребителя  делается отметка о вручении претензии. Претензия может быть направлена в адрес организации-исполнителя заказным письмом с уведомлением о вручении.

      Если исполнителем по договору является индивидуальный предприниматель:

Один экземпляр претензии вручается предпринимателю либо его работнику, уполномоченного на принятие претензий от потребителей. На втором экземпляре, который остается у потребителя, делается отметка о вручении. 

      Претензия может быть направлена в адрес предпринимателя (по месту его жительства) заказным письмом с уведомлением о вручении, а также дополнительно по месту приема заказов на работы (услуги).

      Исполнитель (его представители) обязан(-ы) в силу ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» предоставить потребителю достоверную информацию о себе, необходимую для надлежащего направления претензии.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей