16+
Горячая линия Горячая линия
8-800-350-44-55 звонок по Сибирскому региону бесплатный

Об итогах работы с обращениями за 2017 год


В 2017 году в Управление Роспотребнадзора по Томской области поступило 3721 обращение граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций. Для сравнения, в 2016 году поступило 4998 обращений. Таким образом, произошло уменьшение количества обращений на 25,6%.

Обращения граждан составили 80,0% всех обращений (2967 обращений). Для сравнения, за аналогичный период 2016 года - 88,0% (4415).

В структуре обращений заявителей наибольшее количество обращений приходится на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 2113 обращений (56,8%).

Из обращений, поступивших на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в 2017 году можно выделить следующие:

- на условия проживания в жилых помещениях - 682 (32,3%),

- о пищевых продуктах, продовольственном сырье - 278 (13,2%),

- об организации питания населения - 169 (8,0%),

- о планировке и застройке городских и сельских поселений - 147 (7,0%),

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения - 133 (6,3%),

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций - 131 (6,3%),

- об условиях воспитания и обучения - 87 (4,1%),

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления - 73 (3,5%),

- о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок - 54 (2,6%),

- об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях - 35 (1,7%).

В структуре обращений заявителей на нарушения в области ЗПП - 1608 обращений (43,2%). За аналогичный период 2016 года было зарегистрировано 3027 обращений (60,6% от общего количества поступивших обращений). Произошло снижение количества обращений в данной сфере, примерно в 2 раза.

 Из обращений, поступивших на нарушения прав потребителей в 2017 году можно выделить следующие:

- на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли - 687 (42,7%),

- на нарушения оказания услуг ЖКХ - 207 (13,0%),

- на нарушения прав потребителей в сфере деятельности на финансовом рынке - 189 (11,8%),

- на нарушение оказания услуг в сфере общественного питания - 17 (1,0%),

- о бытовом обслуживании населения - 114 (7,1%),

- в сфере услуг связи - 110 (6,8%),

- в сфере транспортных услуг - 55 (3,4%),

- в сфере медицинских услуг - 45 (2,9%),

- в сфере образовательных услуг - 16 (1,0%).

ü  Специалистами Управления Роспотребнадзора по Томской области в 2017 году рассмотрено 3708 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций.

ü Из общего количества рассмотренных обращений по 3105 обращениям даны разъяснения;

ü 797  обращений направлены по подведомственности (по сравнению с 2016 годом - меньше в 1,3 раза (1066 обращений));

ü проведены 425 проверок и 91 административное расследование по итогам проверок (в 2016 году - 876 и 113, соответственно).

ü    За 2017 год количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок, административных расследований, составило 318 (удельный вес подтвердившихся обращений составляет 62,0%).

В результате рассмотрения обращений по фактам выявленных нарушений применены меры административного воздействия: составлено протоколов об административных правонарушениях - 310 (за 2016 год - 798).

Работа телефона «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Томской области

В 2017 году на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Томской области поступило 1278 обращения. В сравнении с 2016 годом (1294 обращений) количество звонков примерно на одном уровне.

Из общего количества поступивших обращений 80,0% составили обращения сферы защиты прав потребителей (1022 звонков), а 20,0%  (256 звонков) - по санитарно-эпидемиологическому законодательству.

Работа Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Томской области 

В течение 2017 года  в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Томской области обратились  240 человек (2016 год - 299 человек). По вопросам нарушения прав потребителей обратились 215 человек, что составило 89,6%  (2016 год - 284 человек (93,3%)). По нарушению санитарного законодательства обратились 25 человек (10,4%). В 2016 году, для сравнения, по данной тематике обратились 13 человек (4,4%).

Все граждане, обратившиеся лично в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Томской области или по телефону «горячей линии», получили необходимые консультации специалистов. В случае необходимости специалистами Управления были проведены внеплановые надзорные мероприятия.

Контакты Управления Роспотребнадзора по Томской области:

8-800-350-4455 - телефон «горячей линии»

E-mail: ufs@70.rospotrebnadzor.ru

Почтовый адрес: 634021, г.Томск, пр.Фрунзе, 103а





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности