16+
Горячая линия Горячая линия
8-800-350-4156 по защите прав потребителей и 8-800-350-44-55 по сан-эпид вопросам

Статистика поступивших обращений в Управление Роспотребнадзора по Томской области за 9 месяцев 2017 года


За 9 месяцев 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Томской области поступило 2524 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений потребителей. В сравнении с аналогичным периодом 2016 года (3495 обращений) произошло уменьшение обращений на 28%.      

Анализ поступивших обращений за 9 месяцев текущего года показал, что максимальное количество обращений поступило от граждан - 2041, что составило 80,8%  от общего количества.   Управлением Роспотребнадзора по Томской области за 9 месяцев 2017 года направлено по подведомственности для рассмотрения в другие организации 626 обращений.

По тематике обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления максимальное количество составляют жалобы в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия. Так,  за 9 месяцев 2017 года поступило 1273 обращения (50,4% от общего количества).

Ежегодно максимальное количество обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления приходится на условия проживания в жилых помещениях - 455 жалоб (35,7%). Зарегистрированы также следующие обращения:

  • О пищевых продуктах, пищевых добавках, производственном сырье - 231 обращение (18,0%).
  • О качестве питьевой воды и водоснабжения населения - 89 обращений (7,0%).
  • Об организации питания населения - 86 обращений (6,8%).
  • Об эксплуатации производственных, общественных помещений - 74 обращения (5,8%).
  • Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях - 62 обращения (4,9%).
  • Об условиях воспитания и обучения - 59 обращений (4,6%).
  • О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления - 58 обращений (4,6%) и другие.

За 9 месяцев 2017 года жалобы на нарушения прав потребителей составили  1251 обращение (49,6% от общего количества).

Наибольшее количество обращений граждан зарегистрировано по следующим темам:

  • В сфере розничной торговли - 504 (40,3%).
  • По оказанию услуг ЖКХ - 179 (14,3%).
  • По деятельности на финансовом рынке - 143 (11,4%).
  • По услугам связи - 89 (7,1%).
  • По бытовому обслуживанию населения - 89 (7,1%).

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Томской области за 9 месяцев 2017 года рассмотрены 2480 обращений. По результатам рассмотрения были возбуждены 222 дела об административных правонарушениях.

Работа телефона «горячей линии»

За 9 месяцев 2017 года на телефон «горячей линии» Управления поступило 985 звонков от жителей Томской области. (За аналогичный период 2016 года поступило 966 звонков). Основное количество звонков (829 - 84,2%) поступило по нарушению прав потребителей.

Работа Общественной приемной

За 9 месяцев в Общественную приемную поступило 152 обращения (за аналогичный период 2016 года - 245), т.е. произошло уменьшение количества обращений в 1,6 раз. Основное количество поступивших обращений - это обращения по защите прав потребителей - 151 (99,3%). Из них 58% составили обращения на нарушения в сфере розничной торговли. А также: 19,2% - это обращения на нарушения в сфере ЖКХ, 12% обращений - по деятельности на финансовом рынке, 10,8% - по бытовому обслуживанию.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности